Проверка уровня
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. Отверните заливную пробку (А) и снимите прокладку (в).
3. Убедитесь, что уровень масла в заднем редукторе находится на уровне нижней кромки заливного отверстия. При необходимости доведите уровень масла до установленной нормы.
Масло….,………………….Honda Ultra ATF
4. Установите новую прокладку на заливную пробку и заверните заливную пробку.
Момент затяжки…………………..48 Нм
Расположение компонентов в моторном отсеке. 1 – бачок рабочей жидкости сцепления (модели с МКПП), 2 – бачок тормозной жидкости, 3 – масло-заливная горловина, 4 – аккумуляторная батарея, 5 – ремень привода навесных агрегатов, 6 – бачок омывателя лобового стекла, 7 – сервисное окно системы кондиционирования, 8 – бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления, 9 – измерительный щуп уровня моторного масла, 10 – крышка радиатора, 11 – измерительный щуп уровня рабочей жидкости АКПП, 12 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя.
1. Запустите двигатель и дождитесь, пока вентилятор системы охлаждения запустится.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
3. Отверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКПП.
Замена
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. Отверните заливную пробку (А) и снимите прокладку (В).
3. Отверните сливную пробку (С), снимите прокладку (В) и слейте масло из заднего редуктора.
4. Установите новую прокладку на сливную пробку и заверните сливную пробку.
Момент затяжки…………………..48 Нм
5. Залейте масло в задний редуктор.
Масло………………………Honda Ultra ATF
Заправочная емкость:
при замене…………………………….1,0 л
полная…………………………………..7,2 л
6. Убедитесь, что уровень масла в заднем редукторе находится на уровне нижней кромки заливного отверстия. При необходимости доведите уровень масла до установленной нормы.
7. Установите-новую прокладку на заливную пробку и заверните заливную пробку.
Момент затяжки…………………..48 Н-м
Проверка уровня и замена масла в заднем редукторе
Проверка уровня
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. Отверните заливную пробку (А) и снимите прокладку (в).
3. Убедитесь, что уровень масла в заднем редукторе находится на уровне нижней кромки заливного отверстия. При необходимости доведите уровень масла до установленной нормы.
Масло….,………………….Honda Ultra ATF
4. Установите новую прокладку на заливную пробку и заверните заливную пробку.
Момент затяжки…………………..48 Нм
Расположение компонентов в моторном отсеке. 1 – бачок рабочей жидкости сцепления (модели с МКПП), 2 – бачок тормозной жидкости, 3 – масло-заливная горловина, 4 – аккумуляторная батарея, 5 – ремень привода навесных агрегатов, 6 – бачок омывателя лобового стекла, 7 – сервисное окно системы кондиционирования, 8 – бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления, 9 – измерительный щуп уровня моторного масла, 10 – крышка радиатора, 11 – измерительный щуп уровня рабочей жидкости АКПП, 12 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя.
1. Запустите двигатель и дождитесь, пока вентилятор системы охлаждения запустится.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
3. Отверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКПП.
Замена
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. Отверните заливную пробку (А) и снимите прокладку (В).
3. Отверните сливную пробку (С), снимите прокладку (В) и слейте масло из заднего редуктора.
4. Установите новую прокладку на сливную пробку и заверните сливную пробку.
Момент затяжки…………………..48 Нм
5. Залейте масло в задний редуктор.
Масло………………………Honda Ultra ATF
Заправочная емкость:
при замене…………………………….1,0 л
полная…………………………………..7,2 л
6. Убедитесь, что уровень масла в заднем редукторе находится на уровне нижней кромки заливного отверстия. При необходимости доведите уровень масла до установленной нормы.
7. Установите-новую прокладку на заливную пробку и заверните заливную пробку.
Момент затяжки…………………..48 Н-м
Popularity: 5% []
Если Вам нравится этот блог - подпишитесь на RSS ленту. Это даст Вам преимущество - получать все интересные и свежие обновления первее других.