Проверка угла опережения зажигания

Автор: admin · Дата: 3 апреля 2010 · Пока нет комментариев


1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться (вентилятор системы охлаждения должен включиться 2 раза), затем установите частоту вращения 3000 об/мин без нагрузки на две минуты.

2. Проверьте частоту вращения холостого хода.

3. Снимите диагностический разъем “2Р” с держателя разъема, находящегося под приборной панелью, затем установите на него закорачивающее спецприспособление SCS (P/N 07PAZ-0010100).

4. Подсоедините сигнальный провод стробоскопа к высоковольтному проводу свечи зажигания №1. Направьте свет на шкив коленчатого вала.

5. Убедитесь, что красная метка (А) на шкиве коленчатого вала (С) совместилась с указателем (В).

6. Проверьте угол опережения зажигания на холостом ходу. Примечание: установите селектор АКПП в положение “Р” или “N”.

Угол опережения зажигания:

D13B, D15B, D16A…….12+2°доВМТ

В18В, В20В………………16±2°до ВМТ

7. Если угол опережения зажигания отличается от регламентированного, ослабьте болты крепления распределителя зажигания и произведите регулировку угла опережения зажигания поворачивая распределитель.

Domani, Orthia. 1 – уменьшение угла опережения зажигания, 2 – увеличение угла опережения зажигания.

Partner. 1 – уменьшение угла опережения зажигания, 2 – увеличение угла опережения зажигания.

8. Перепроверьте частоту вращения холостого хода и угол опережения зажигания.

9. Снимите закорачивающее спецприспособление.

Popularity: 14% []

Рубрика: Ремонт · Запись имеет метки:  



Оставить комментарий или два