Проверка частоты вращения холостого хода

Автор: admin · Дата: 1 апреля 2010 · Пока нет комментариев

Проверка частоты вращения холостого хода (Domani, Partner)

Внимание: проверка частоты вращения холостого хода может быть произведена с помощью сканера. При отсутствии сканера проведите проверку частоты вращения холостого хода, как показано ниже.

1. Начальные условия проверки:

а) Разъём клапана системы управления частотой вращения холостого хода надёжно соединён.

б) Индикатор “Check engine” не горит.

в) Угол опережения зажигания установлен правильно.

г) Свечи зажигания в нормальном состоянии.

д) Чистый воздушный фильтр.

е) Система принудительной вентиляции картера работает.

2. Подсоедините вывод тахометра (А) к разъёму (В) для подсоединения контрольного тахометра, находящемуся с левой стороны моторного отсека под резиновым колпачком (С).

3. Установите частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин до тех пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения.

4. Измерьте частоту вращения коленчатого вала при выключенном вентиляторе системы охлаждения и выключенных потребителях.

Частота вращения холостого хода: Domani:

выпуска с 1.1997 г…. 700+50 об/мин выпуска с 1,1999 г.:

модели с МКПП……670+50 об/мин

модели с АКПП……700+50 об/мин

Partner:

D13B, D15B, D16A

модели с 03.1996 г.. 750+50 об/мин

D16A (LEV) с МКПП….670+50 об/мин

D16A (LEV) с АКПП…..700+50 об/мин

D15B, D16A модели

с 06.1999 г с МКПП… 670+50 об/мин

D15B, D16A модели

с 06.1999 г с АКПП… 700+50 об/мин 5. При необходимости отрегулируйте частоту вращения холостого хода регулировочный винтом. Примечание: если частота вращения выше регламентированной, то отрегулируйте ее, повернув винт вправо. Если ниже, то поверните винт влево.

6. Измерьте частоту вращения коленчатого вала через 1 минуту при включенном вентиляторе отопителя (HI) и включенном кондиционере. Частота вращения: Domani:

выпуска с 1.1997 г…..780+50 об/мин

выпуска с 1.1999 г…..810+50 об/мин

Partner…………………….810+50 об/мин

Проверка частоты вращения холостого хода (Orthia)

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться (вентилятор системы охлаждения должен включиться 2 раза), затем установите частоту вращения 3000 об/мин без нагрузки на две минуты.

2. Начальные условия проверки:

а) Индикатор “Check engine” не горит.

б) Угол опережения зажигания установлен правильно.

в) Свечи зажигания в нормальном состоянии.

г) Чистый воздушный фильтр.

д) Система принудительной вентиляции картера работает.

3. Подсоедините вывод тахометра (А) к разъёму (В) для подсоединения контрольного тахометра, находящемуся с левой стороны моторного отсека под резиновым колпачком (С).

4. Отсоедините разъем от клапана системы управления частотой вращения холостого хода (А).

5. Слегка нажмите на педаль акселератора, запустите двигатель и дождитесь пока частота вращения коленчатого вала поднимется до 1000 об/мин. Затем постепенно установите частоту вращения холостого хода.

6. Выключите все электропотребители и проверьте частоту вращения холостого хода.

Примечание:

- Если частота вращения не лежит в установленном диапазоне, произведите регулировку регулировочным винтом (А) на корпусе дроссельной заслонки.

- В процессе регулировки частоты вращения холостого хода может сбиться или стать нестабильным угол опережения зажигания (мощность и обороты двигателя резко упадут). Отрегулируйте угол опережения зажигания и проведите проверку с пункта “5″.

- Установите селектор АКПП в положение “Р” или “N”.

Частота вращения

холостого хода………….480+50 об/мин

7. Подсоедините разъем к клапану системы управления частотой вращения холостого хода и снимите предохранитель RADIO (7,5 А) монтажного блока на 10 секунд, что бы стереть память блока управления.

8. Подождите одну минуту и проверьте частоту вращения холостого хода при выключенных потребителях электроэнергии.

Примечание: установите селектор АКПП в положение “Р” или “N”. Частота вращения холостого хода: модели до 06.1999 г…. 750+50 об/мин модели с 06.1999 г…….730+50 об/мин

9. Включите фары и, замерьте частоту вращения холостого хода через одну минуту.

Примечание: установите селектор АКПП в положение “Р” или “N”. Частота вращения холостого хода: модели до 06.1999 г.:

МКПП……..„…………..780+50 об/мин

АКПП…………………….800+50 об/мин

модели с 06.1999 г…..730+50 об/мин

10. Включите кондиционер и замерьте частоту вращения холостого хода через одну минуту.

Примечание: установите селектор АКПП в положение “Р” или “N”. Частота вращения холостого хода:

модели до 06.1999 г.:

МКПП……………………780+50 об/мин

АКПП…………………….800+50 об/мин

модели с 06.1999 г…….800+50 об/мин

Если регулировка частоты вращения холостого хода регулировочным винтом не дает результата, проверьте элементы системы управления частотой вращения холостого хода.

Проверка системы повышения частоты вращения холостого хода

1. Подсоедините вывод тахометра (А) к разъёму (В) для подсоединения контрольного тахометра, находящемуся с левой стороны моторного отсека под резиновым колпачком (С).

2. Убедитесь, что двигатель холодный -(температура ОЖ ниже 25°С). Запустите двигатель и замерьте частоту вращения холостого хода через 10 секунд после запуска двигателя. ‘Примечание: установите селектор АКПП в положение “Р” или “N”.

Частота вращения холостого хода: Domani: D15B модели

до 01.1999 г………. 1280+200 об/мин

D15B модели

с 01.1999 г………… 1500+200 об/мин

D16A………………… 1280+200 об/мин

D16A (VTEC-E)….. 1400+200 об/мин

Orthia………………….. 1200+200 об/мин

Partner: D13B, D15B, D16A модели

до 06.1999 г………. 1280+200 об/мин

D16A (LEV)……….. 1500+200 об/мин

D15B, D16A модели

с 06.1999 г………… 1500+200 об/мин

Если частота вращения холостого хода отличается от регламентированной, проверьте клапан системы повышения частоты вращения холостого хода и блок управления.

Popularity: 15% []

Рубрика: Общие сведения · Запись имеет метки:  



Оставить комментарий или два